Типичные ошибки на внутреннем экзамене по вождению
Внутренние экзамены по вождению курсанты автошколы “ДЖАСТ” сдают каждую субботу возле станции метро “Дворец Украина”. Экзамен проходит в 2 этапа: площадка и город. На площадке ученики выполняют несколько упражнений: параллельная парковка, заезд в гараж задним ходом с двух сторон и разворот в 3 приема. В городе курсанты проезжают один из трёх маршрутов, на которых оцениваются навыки управления автомобилем, соблюдение Правил дорожного движения и выполнение требований экзаменатора.
Какие же ошибки являются самыми популярными? Давайте разберёмся.
1. Подготовка к началу движения
Если ученик не пристегнулся, не отрегулировал зеркала и сидение, не включил поворотник перед началом движения — он получает по ошибке за каждое невыполнение требований.
2. Касание к фишкам или стояние машины на линии при выполнении заезда в “гараж” или при “параллельной парковке”
Если контуры транспортного средства выступают за контрольные линии или авто находится на них — это считается ошибкой, если затронута или сбита фишка — это “несдача”, а каждая новая попытка, если такую предоставит экзаменатор — также идёт в счёт ошибки.
3. Поворотники
Каждое невключение поворотника в нужный момент считается ошибкой, поэтому если начинаете или заканчиваете движение, поворачиваете, разворачиваетесь или перестраивайтесь — включайте поворотник.
4. Рядность
Многие ученики забывают о правилах проезда перекрестков, а зря, ведь несоблюдение рядности — это грубая ошибка, которая может стать причиной провала экзамена.
5. Боковой интервал
Минимальное боковое расстояние между автомобилями — расстояние открытой двери, т.е. как минимум 70 см. Меньшее расстояние может привести к фатальной ошибке: порче имущества или даже гибели человека. Поэтому несоблюдение бокового интервала = ошибка.
Всего на внутреннем экзамене автошколы “Джаст” есть лимит в незначительные 3 ошибки, как и в Сервисном Центре. Внутренний экзамен нужен для того, чтобы ученик мог оценить свои навыки управления автомобилем и увидеть ошибки, которые стоит проработать.