Главная » Блог » Типичные ошибки на внутреннем экзамене по вождению

Типичные ошибки на внутреннем экзамене по вождению

автошкола джаст

Внутренние экзамены по вождению курсанты автошколы “ДЖАСТ” сдают каждую субботу возле станции метро “Дворец Украина”. Экзамен проходит в 2 этапа: площадка и город. На площадке ученики выполняют несколько упражнений: параллельная парковка, заезд в гараж задним ходом с двух сторон и разворот в 3 приема. В городе курсанты проезжают один из трёх маршрутов, на которых оцениваются навыки управления автомобилем, соблюдение Правил дорожного движения и выполнение требований экзаменатора.

Какие же ошибки являются самыми популярными? Давайте разберёмся.

1. Подготовка к началу движения 

Если ученик не пристегнулся, не отрегулировал зеркала и сидение, не включил поворотник перед началом движения — он получает по ошибке за каждое невыполнение требований. 

2. Касание к фишкам или стояние машины на линии при выполнении заезда в “гараж” или при “параллельной парковке”

Если контуры транспортного средства выступают за контрольные линии или авто находится на них — это считается ошибкой, если затронута или сбита фишка — это “несдача”, а каждая новая попытка, если такую предоставит экзаменатор — также идёт в счёт ошибки.  

3. Поворотники 

Каждое невключение поворотника в нужный момент считается ошибкой, поэтому если начинаете или заканчиваете движение, поворачиваете, разворачиваетесь или перестраивайтесь — включайте поворотник.

4. Рядность

Многие ученики забывают о правилах проезда перекрестков, а зря, ведь несоблюдение рядности — это грубая ошибка, которая может стать причиной провала экзамена.

5. Боковой интервал 

Минимальное боковое расстояние между автомобилями — расстояние открытой двери, т.е. как минимум 70 см. Меньшее расстояние может привести к фатальной ошибке: порче имущества или даже гибели человека.  Поэтому несоблюдение бокового интервала = ошибка. 

Всего на внутреннем экзамене автошколы “Джаст” есть лимит в незначительные 3 ошибки, как и в Сервисном Центре. Внутренний экзамен нужен для того, чтобы ученик мог оценить свои навыки управления автомобилем и увидеть ошибки, которые стоит проработать.