Главная » Блог » Экзаменационный маршрут №1 в Сервисном центре на Павла Усенко, 8

Экзаменационный маршрут №1 в Сервисном центре на Павла Усенко, 8

маршрут №1 в сц на усенко 8

 Все ученики автошколы «ДЖАСТ» сдают экзамены в Сервисном центре МВД на Павла Усенко, 8.

Для получения прав категории B необходимо пройти два этапа:

  • Экзамен на знание теории;
  • Вождение на автодроме и по городу.

«Для сдачи вождения на автодроме нужно знать врага в лицо, и попросить инструктора ознакомиться с автодромом еще до экзамена», – смело заявляет наш инструктор Дмитрий.

Что важно на автодроме?

На автодроме необходимо подчиняться всем знакам. А именно:  не пересекать и не наезжать на сплошную разметку. При поворотах на перекрестке и маневрировании – включать повороты. Которые не нужны в двух случаях: при прохождении закруглений и перед тоннелем. С включенным поворотом следует начинать движение. А после завершения маневра не забывайте выключить поворот.

Езда по маршруту

Езда по городу будет сложнее автодрома. Там придется столкнуться с множеством знаков, помехами, пешеходами и прочими участниками дорожного движения. За каждым движением и даже взглядом будет наблюдать не только инструктор, но и экзаменатор сервисного центра. Он — тот человек, которого нужно безоговорочно слушать и выполнять все его указания, не оспаривая и не комментируя.  Если команда экзаменатора не ясна — можно её переспросить. 

Маршрут № 1 включает в себя пересечения трамвайных линий, выезды на дорогу с односторонним движением, развороты на перекрестках и многое другое.  Особое внимание стоит уделить знаку “Главная дорога”, так как он весьма многозначителен и по нему можно поехать в двух разных направлениях: по главной и прямо, например. Важно! Не путать в таком случае команды инспектора, ведь отклонение от его команды и маршрута — прямой путь на пересдачу.

Внимательность — залог успеха

Ученику стоит соблюдать рядность, выполнять указания знаков приоритета, включать поворотники, выполнять правила перестроения и разворота. Ещё на этом маршруте есть много трамвайных линий, поэтому стоит не забывать правило: если трамвай остановился посреди дороги для высадки и посадки пассажиров — нужно немедленно остановить машину у края трамвая и ожидать закрытие дверей. Только после этого можно будет продолжить движение. Также нужно не забывать о соблюдении скоростного режима и выбирать оптимальную скорость с учетом качества дорожного покрытия. На маршруте № 1 покрытие находится в весьма плачевном состоянии, так что будьте осторожны и ведите себя с автомобилем и своими пассажирами бережно. 

В качестве бонуса мы создали для своих учеников видео, в котором детально разбираем маршрут №1. На нем наш инструктор Анатолий дает рекомендации по езде на этом маршруте. Приятного просмотра 🙂